Главная » 2009»Февраль»6 » Warhammer Online: Время Возмездия (EA Russia) (RUS) [L]
Warhammer Online: Время Возмездия (EA Russia) (RUS) [L]
19:09
Год выпуска: 2009 Жанр: ММОРПГ Разработчик: Mythic Entertainment Издательство: EA Russia
Системные требования: Для игры под Windows XP понадобится:
Процессор 2.5 GHz P4 (single core)
Память 1 GB
Видео 128 MB с поддержкой PS 2.0
15 GB свободного места
Для игры под Windows Vista понадобится:
Процессор 2.5 GHz P4 (single core)
Память 2 GB
Видео 128 MB с поддержкой PS 2.0
15 GB свободного места
Тип издания: лицензияЯзык интерфейса: только русскийЯзык озвучки: русскаяТаблэтка: Не требуется
Описание: В
новой MMORPG «Warhammer Online: Время Возмездия» (WAR) от создателей
Dark Age of Camelot™ война не прекращается ни на секунду. Взяв за
основу созданную компанией Games Workshop популярную фэнтези-вселенную
Warhammer®, разработчики WAR представляют игровой процесс следующего
поколения на базе системы Realm vs. Realm™ (RvR), который на годы
увлечет игроков в мир бесконечной борьбы. Realm vs. Realm
Входя в мир WAR, игроки должны определиться, на чьей стороне они будут
сражаться, и вступить в ряды какой-либо армии. Предпочитаете совершать
подвиги во имя добра — присоединяйтесь к силам Порядка в роли гордого
гнома, благородного высшего эльфа или человека, преданного солдата
Империи. Те же, кто выберет темную сторону, смогут примкнуть к зловещим
силам Разрушения и примерить на себя маску дикого зеленокожего (орка
или гоблина), порочного темного эльфа или мародера, приверженца Хаоса.
RvR-конфликты разворачиваются на трех фронтах, где давние враги ведут
нескончаемые войны — гномы противостоят зеленокожим, высшие эльфы —
темным эльфам, а Империя — Хаосу. Приключение начинается на фронте,
соответствующем выбранной армии, однако игроки вольны помогать своим
союзникам и на других фронтах.
Конечной целью RvR-сражений
является разграбление вражеской столицы, для чего армии необходимо
вторгнуться на территорию противника и захватить ее. Решающие битвы
проходят на полях сражений, расположенных в специально отведенных
местах и ориентированных на выполнение различных заданий, а также под
стенами крепостей, которые необходимо захватывать или удерживать. Кроме
того, будут доступны случайные сценарии, способствующие установлению
контроля над зонами.
Впервые игрокам будут предложены
открытые задания (Public Quests™). Они выполняются совместно, помогают
продвигаться по сюжету игры и позволяют всем игрокам-союзникам,
находящимся на определенной территории, участвовать в непрерывно
продолжающейся, многоэтапной битве. Это хороший пример того, что любой
аспект игры, включая бои типа «Игрок против компьютера» (PvE),
оказывает значительное влияние на ход всей кампании в целом. Участие в
поединках типа «Игрок против игрока» (PvP) не является обязательным;
можно помогать союзникам в RvR-сражениях и наслаждаться игрой во всей
ее полноте, вступая в состязание с монстрами (PvE).
Имея за
плечами детально разработанную вселенную с двадцатипятилетней историей,
«Warhammer Online: Время Возмездия» дает новую жизнь творению Games
Workshop и позволит игрокам создать персонажей, которые совершат
славные подвиги на полях сражений.